Для безопасности передвижения используется инженерное обустройство дорог. Этот комплекс включает использование разметки, всевозможных знаков, стояночных мест, ограждений, зон для отдыха, пунктов со средствами связи и посадочными площадками. С точки зрения показателей безопасности самыми серьезными элементами считаются разметка со знаками.
ЭЛЕМЕНТЫ ДОРОЖНОГО БЛАГОУСТРОЙСТВА
К обустройству дорог относятся технические средства организации дорожного движения (ограждения, знаки, разметка, направляющие устройства, сети освещения, светофоры, системы автоматизированного управления движением), озеленение, малые архитектурные формы. Профессиональное обустройство дорог в населенном пункте подразумевает применение следующих обязательных элементов:
- Разметка может быть нанесена горизонтально и вертикально. Она строго отделяет полосу движения по границе от проезжей части, а также поперечный профиль полотна. Качество функционирования разметки определяется круглосуточной видимостью в различных климатических условиях.
- Знаки дорожное благоустройство Москва не представляет без данной категории. Монтаж конструкций определяется законными нормативами ГАИ и ГОСТов. Мы обеспечиваем видимость с проезжей части на расстоянии от 100 до 250 метров. Ночью автомобильные фары освещают спецзнаки, что гарантирует их эффективность. Размещение конструкций производится на колонны, всевозможные опоры, кронштейны, осветительные мачты и стены. Управлять дорожным движением позволяют знаки с меняющейся информацией. Мы осуществляем их замену механическим, автоматизированным и ручным методом.
- Ограждения благоустройство дорог в городе осуществляется с учетом этих элементов. Они обеспечивают безопасность транспорта, исключают въезд машин на пешеходную часть. С их помощью исправляется и аккуратно замедляется траектория движения после совершения наезда. Использование высокопрочных элементов регламентирует комплексное обустройство дорог в столице. Ограждения изготавливаются в форме тросов, металлических труб, кустарниковой полосы у дороги и сетки для разделительной зоны. Жесткие железобетонные ограды производятся из стоек, бордюрных и балочных элементов, прокатных металлических профильных полосок. Они монтируются на трассах с высоким процентом аварийности.
- Автобусные остановки современное обустройство автомобильных дорог не обходится без автопавильонов. Их располагают на горизонтальных дорожных участках, а также на склонах до 20% спуска и вершинах с обязательным уширением.
- Стоянки для отдыха пассажиров и водителей транспорта еще один элемент благоустройства дорог в Москве и области. Их располагают каждые 50 км возле водоемов и леса. Там в обязательном порядке есть туалет, подъезд для транспорта и питьевая вода. Иногда обустройство грунтовой дороги таким способом подразумевает наличие эстакад, точек телефонной связи, медицинских пунктов и заведений общепита.
Дорожные ограждения по условиям применения разделяются на две группы:
- К ограждениям первой группы относятся барьерные конструкции (высотой не менее 0,75 м) и парапеты (высотой не менее 0,6 м), предназначенные для предотвращения вынужденных съездов транспортных средств на опасных участках дороги, с мостов, путепроводов, а также столкновений со встречными транспортными средствами и наездов на массивные препятствия и сооружения.<
- К ограждениям второй группы относятся сетки, конструкции перильного типа и т.п. (высотой 0,8-1,5 м), предназначенные для упорядочения движения пешеходов и предотвращения выхода, животных на проезжую часть.
Высококачественная современная дорога больше, чем просто укладывание асфальтового покрытия. Мы устанавливаем бордюры, водоотводные сооружения и спецограждения. Кроме того, занимаемся озеленением прилегающих частей, обустройством цветников и газонов, восстанавливаем архитектурные памятники.